ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
В третью декаду месяца поступила задача привести недостающее количество звонков в отдел продаж, т.к. был риск не выполнить план по месяцу. Задача срочная и внезапная, никаких предварительных подготовок, до поступления задачи, не велось.
ЗАДАЧИ:
БАРЬЕРЫ:
Мало исходной информации, неделя на выполнение задачи
ИДЕЯ:
Запустить рекламную кампанию за 12 часов
РЕШЕНИЕ:
Подключили сервис аналитики CallTouch. С помощью него отслеживали эффективность каналов в ходе рекламной кампании
01
Настроили поисковые, РСЯ и КМС кампании на 2 500 ключей. Провели переговоры со службой поддержки — договорились о быстром запуске кампании
02
Площадку для таргетированной рекламы выбрали ВКонтакте (формат сбора заявок). Настроили подробный таргетинг по аудиториям
03
Разработали баннеры
ТАЙМПЛАН ПРОЕКТА:
ПОКАЗАТЕЛИ
Рекламная кампания разработана и запущена в течение 12 часов. Первые звонки получили в день запуска кампании
По данным CallTouch, из поисковых систем получили 41 лид.
ПО КАЧЕСТВУ ЛИДОВ:
Во ВКонтакте — 56 заявок
ЦЕННОСТИ ПРОЕКТА
ДЛЯ КЛИЕНТА:
Увеличение узнаваемости бренда и, соответственно, увеличение продаж
ДЛЯ АГЕНСТВ
КОМАНДА
Таргетолог — Руслан Галиуллин
Маркетолог — Александр Занин
Контекстолог — Юрий Гудин
Программист — Константин Тимошкин
Арт-директор — Владислав Кистанов
Тех директор — Даниил Проничев
Аккаунт-менеджер — Юлия Михайлова
Реклама в Яндекс
Размещаем объявления в самых крупных поисковых системах. Наши специалисты помогут выбрать подходящие площадки и форматы, чтобы рекламу увидели все ваши потенциальные клиенты.
Виды рекламы:
поисковая, баннерная, текстово-графическая, динамическая
Расположение графических баннеров:
правая сторона страницы поиска Яндекс, площадки рекламной сети Яндекс
Условия показа:
целевая аудитория, по запросу пользователей, место и время, интересы. Повторно, людям посетившим сайт.
Реклама в социальных сетях
Размещаем объявления в самых крупных поисковых системах. Наши специалисты помогут выбрать подходящие площадки и форматы, чтобы рекламу увидели все ваши потенциальные клиенты.
Расскажем о вас на площадках ВКонтакте и Одноклассники с помощью запоминающихся объявлений. Собрав аудиторию, покажем объявления повторно, только заинтересованным людям.
Расположение:
под меню ВКонтакте, Одноклассники, в ленте новостей ВКонтакте и Одноклассники.
Условия показа: целевая аудитория, время, место, интересы
SEO
Поднимаем сайты на первые строчки поисковых систем и привлекаем целевой трафик.
Способ продвижения:
оптимизация сайта для поисковых систем Яндекс
Форматы и площадки:
статьи на авторитетных сайтах, отзывы на сайтах и форумах, социальные сигналы в Вконтакте.
ORM
Помогаем формировать положительный имидж компании среди сотрудников и потенциальных клиентов.
Управление репутацией включает:
мониторинг упоминаний о компании на предполагаемых площадках и размещение на них положительных комментариев.
Площадки:
социальные сети ВКонтакте, Facebook и Instagram, блоги и форумы, тематические порталы и сайты, сервисы размещения отзывов и др.
SMM
Разрабатываем стратегию продвижения компании в социальных сетях и следим за ее реализацией.
Комплекс работ включает:
написание контента, разработку дизайна, продюсирование съемок, настройку интернет-рекламы, работу с блогерами и лидерами мнений.
Площадки:
ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, Facebook, Telegram
Лидогенерация
Привлекаем потенциальных клиентов и собираем их контактные данные.
Формат работы:
сбор заявок и номеров телефонов для базы клиента через рекламные сообщения. Оплата только за количество целевых лидов.
Площадки:
социальные сети, поисковые системы Яндекс, тематические сайты, прайс агрегаторы и пр.
Аудиореклама
Создаем рекламу под ключ и задействуем рекламные каналы с аудиторией более 60 000 000 слушателей. Новизна формата, высокий уровень вовлечения аудитории и широкий охват помогают привлечь внимание потенциальных клиентов.
Площадки:
Вконтакте, Одноклассники, Яндекс.Музыка, Мой мир, в приложениях Boom перед аудиоконтентом на десктопах и мобильных устройствах.
Внедрение CRM и оптимизация отдела продаж
Анализируем вашу текущую ситуацию, определяем цели,
контролируем работу и повышаем эффективность. Являемся партнерами Битрикс24 и AmoCRM.
Создание сайтов
Разрабатываем удобные и продающие сайты, которые становятся действенным инструментом ведения бизнеса.
Находим баланс между бизнес-задачами клиента и удобством пользования.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
В третью декаду месяца поступила задача привести недостающее количество звонков в отдел продаж, т.к. был риск не выполнить план по месяцу. Задача срочная и внезапная, никаких предварительных подготовок, до поступления задачи, не велось.
ЗАДАЧИ:
БАРЬЕРЫ:
Мало исходной информации, неделя на выполнение задачи
ИДЕЯ:
Запустить рекламную кампанию за 12 часов
РЕШЕНИЕ:
Подключили сервис аналитики CallTouch. С помощью него отслеживали эффективность каналов в ходе рекламной кампании
ТАЙМПЛАН ПРОЕКТА:
ДЕНЬ 1
ДЕНЬ 2
ДЕНЬ 3
Подключение новых рекламных кампаний, разработанных на основе эффективности первоначальных
ДЕНЬ 4
ПОКАЗАТЕЛИ
Рекламная кампания разработана и запущена в течение 12 часов. Первые звонки получили в день запуска кампании
ЗА 7 ДНЕЙ МЫ ПОЛУЧИЛИ:
По данным CallTouch, из поисковых систем получили 41 лид.
ПО КАЧЕСТВУ ЛИДОВ:
Во ВКонтакте — 56 заявок
ЦЕННОСТИ ПРОЕКТА ДЛЯ КЛИЕНТА:
Увеличение узнаваемости бренда и, соответственно, увеличение продаж
ДЛЯ АГЕНСТВ
КОМАНДА
Таргетолог — Руслан Галиуллин
Маркетолог — Александр Занин
Контекстолог — Юрий Гудин
Программист — Константин Тимошкин
Арт-директор — Владислав Кистанов
Тех директор — Даниил Проничев
Аккаунт-менеджер — Юлия Михайлова
ЗАДАЧИ:
БАРЬЕРЫ:
Большое количество услуг на официальном сайте заказчика, отвлекающих потребителя.
ИДЕЯ:
Разработка лендинга под нужную услугу и запуск трафика на созданный ресурс. Создание контент-плана с вовлечением пользователей.
РЕШЕНИЕ:
ТАЙМПЛАН ПРОЕКТА:
ПЕРВЫЙ ЭТАП
ВТОРОЙ ЭТАП
ТРЕТИЙ ЭТАП
РЕЗУЛЬТАТЫ
Стоимость заявок на площадках Instagram и Одноклассники была значительно ниже, как и качество поступающих обращений. В ходе рекламной кампании эти площадки были отключены, а бюджеты перераспределены по каналам с высоким уровнем конверсии.
Общий итог рекламной кампании 168 целевых обращений за месяц на продвигаемую услугу заказчика.
ЗАДАЧИ:
Главной задачей было привести новых клиентов и сформировать мнение, что автомобили класса люкс и премиум доступны большинству, благодаря уникальным предложениям. Запустить лидогенерацию на автомобили класса люкс Jaguar и премиум-класса Land Rover
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Известные бренды автомобилей, которые не нуждались в дополнительной рекламе. Два месяца на работу, бюджет в 10 000 в месяц
БАРЬЕРЫ:
Требуется очень точный таргетинг с целью избежать нецелевых обращений. Ограниченность во времени
ИДЕЯ:
Использовать одну площадку (соц сеть) и для продвижения рекламы и сбора лидов. Выбрать яркие визуалы
РЕШЕНИЕ:
Создали рекламный пост с использованием привлекающих визуалов модельного ряда
Географию выставили на семь городов: Казань, Уфа, Ульяновск, Йошкар-Ола, Чебоксары, Киров, Набережные Челны
ТАЙМПЛАН ПРОЕКТА:
СЕНТЯБРЬ
На визуалах указали уникальность предложения, а цену написали лишь в тексте, чтобы не перегружать картинку
ОКТЯБРЬ
Пересмотрели подход. Чтобы не перекрывать картинку решили убрать любой текст, но выделить цену. Поэтому перенесли цену на картинку, не помещая ее на автомобиль. Также использовали специальные предложения, которые могут помочь покупателю сделать выбор
ЦЕННОСТИ ПРОЕКТА ДЛЯ КЛИЕНТА:
ДЛЯ АГЕНСТВ
КОМАНДА
Таргетолог — Руслан Галиуллин
Маркетолог — Александр Занин
Арт-директор — Владислав Кистанов
Тех директор — Даниил Проничев
Аккаунт-менеджер — Динара Фаткуллина
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Заброшенные группы в Instagram и во ВКонтакте
ЗАДАЧИ:
БАРЬЕРЫ:
Под крылом Холдинга 25 предприятий, что затрудняет популяризацию компании
ИДЕЯ:
Вызвать доверие к Холдингу, как к честному производителю с качественной и всегда свежей продукцией. В группах Холдинга потребитель должен найти интересную информацию о продукции, завести новые знакомства и быть уверенным в качестве продукции
РЕШЕНИЕ:
Запуская новый продукт мы тщательно продумали его упаковку и содержание. Группы в соц сетях были оформлены в едином фирменном стиле с использованием Instalanding. В контенте использовали живые фотографии.
Основной упор делали на грамотном формировании контента. В сообществе регулярно появлялись гиф, видео, анимации и опросы. А также активно использовался Stories.
ТАЙМПЛАН ПРОЕКТА:
ЦЕННОСТИ ПРОЕКТА ДЛЯ КЛИЕНТА:
Увеличение узнаваемости бренда и, соответственно, увеличение продаж
ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
Знакомство с Холдингом, который выпускает качественную продукцию. Новые знакомства.
ДЛЯ АГЕНТСТВ
Опыт в продвижении сельскохозяйственного Холдинга
ЗАДАЧИ:
Запустить рекламную кампанию за 6 дней до начала матча. Повысить продажи билетов на предстоящую игру
БАРЬЕРЫ:
Неудобный сайт для покупки билетов с долгой регистрацией
РЕШЕНИЕ:
Максимально охватить ЦА по всем интернет каналам и рассказать о предстоящем матче
ТАЙМПЛАН ПРОЕКТА:
РЕЗУЛЬТАТЫ
Заполняемость арены в день матча составила 90%. Заказчик выполнил план по продажам билетов и заполнению трибун болельщиками. Однако сложно поставить объективную оценку по показателю продажи билетов через каналы интернет продвижения, поскольку также использовались оффлайн каналы
ЦЕННОСТИ ПРОЕКТА ДЛЯ КЛИЕНТА:
ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
Покупка билетов на матч онлайн
ДЛЯ АГЕНТСТВА:
Сотрудничество с крупным хоккейным клубом “АК Барс”
КОМАНДА
Таргетолог — Руслан Галиуллин
Маркетолог — Александр Занин
Контекстолог — Юрий Гудин
Аккаунт-менеджер — Динара Фаткуллина