«Агросила» — один из крупнейших агрохолдингов России
Задача:
Воскресить соцсети агрокомплекса. Создать стильную и позитивную коммуникацию с потребителем, которая поможет увеличить продажи и узнаваемость бренда.
Как работали?
проанализировали бренд, его продукты и 25 предприятий холдинга
написали стратегии продвижения
рассказывали о сложных этапах производства так, что нас понимал каждый подписчик
подготовили контент согласно рубрикатору
создали единый дизайн и стилистику соцсетей
запустили небанальные конкурсы
общались с подписчиками и формировали комьюнити
А теперь по факту:
5 лет постоянного сотрудничества (кстати, оно всё ещё продолжается) Стабильные охваты от 200 000 — 250 000 человек в месяц На новом аккаунте прирост подписчиков ― 95 000 человек Объединили подписчиков в активные сообщества, где люди делятся рецептами, участвуют в фитнес-марафонах холдинга, делятся новостями.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
проанализировали все соцсети клиента, выбрали новую стратегию продвижения
наполняли контентом соцсети 10-ти жилых комплексов, повышали лояльность, гасили негатив
разработали сайт и сопровождали его жизнедеятельность
использовали инструменты контекстной рекламы, таргета и программатик платформ в своих корыстных целях
поработали с отделом продаж клиента, так, чтобы коммуникация с потребителями стала органичнее
с помощью Calltouch быстро вычисляли самые эффективные инструменты
Интегрировали AMO
#Суварстроит — ТОП-2 крупнейших строительных компаний Республики Татарстан
Задача:
Взять под полный контроль маркетинговые коммуникации клиента в интернете и, конечно, улучшить лидогенерацию.
Как работали?
А теперь по факту:
5000 лидов в месяц — и это (внимание) половина от среднего ежемесячного количества лидов всего рынка недвижимости Казани. Максимальная выручка клиента в месяц 850 000 000 рублей.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
вели 30 групп клиента в социальных сетях одновременно
растили цифры в сторе «подписчики»
внедрили игровую механику и провели 80 конкурсов
использовали таргет и генерировали лиды ― тут всё по классике, только реально эффективно
Крупный автодиллер с брендами KIA, Hyundai, BMW, Toyota и другими гигантами рынка
Задача:
«Хотим продавать больше!» ― чётко, просто и понятно.
Как работали?
А теперь по факту:
При бюджете 20 000 рублей продали 4 машины Jaguar. Привели 50 лидов за месяц.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Мы используем в работе лучшие и признанные платформы
Яндекс
Вконтакте
Profitbase
АМО
Calltouch
Mytarget
Telegram
Битрикс
Яндекс
Вконтакте
Profitbase
АМО
Calltouch
Mytarget
Telegram
Битрикс
Команда
BS lab
У нас нет магических способностей, только профессионализм, мотивация, вкус и капля безумия. Хватает и на классные проекты, и на атмосферный вайб в офисе.
Илья Фомин
Founder
Игорь Бажан
Креативный директор
Даниил Проничев
CEO
Алёна Кирина
Директор по маркетингу
Ася Нуриева
Руководитель SMM-отдела
Женя Ли
SMM-редактор
городов присутствия
поверхностей по всей стране
по количеству экранов в России
BS lab ― часть медиагруппы РИМ
РИМ ― крупнейший региональный рекламный холдинг России. Медиагруппа размещает рекламу на статичных и digital-конструкциях, создаёт уникальные онлайн-форматы размещения и объединяет локальных операторов наружной рекламы в единую федеральную сеть. 250 высококвалифицированных сотрудников в сфере рекламы и маркетинга помогают клиентам максимально эффективно использовать возможности наружной рекламы по всей стране.