5 лет постоянного сотрудничества (кстати, оно всё ещё продолжается) Стабильные охваты от 200 000 — 250 000 человек в месяц На новом аккаунте прирост подписчиков ― 95 000 человек Объединили подписчиков в активные сообщества, где люди делятся рецептами, участвуют в фитнес-марафонах холдинга, делятся новостями.
А теперь по факту:
общались с подписчиками и формировали комьюнити
запустили небанальные конкурсы
создали единый дизайн и стилистику соцсетей
подготовили контент согласно рубрикатору
рассказывали о сложных этапах производства так, что нас понимал каждый подписчик
написали стратегии продвижения
проанализировали бренд, его продукты и 25 предприятий холдинга
Как работали?
Воскресить соцсети агрокомплекса. Создать стильную и позитивную коммуникацию с потребителем, которая поможет увеличить продажи и узнаваемость бренда.
Задача:
«Агросила» — один из крупнейших агрохолдингов России
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
#Суварстроит — ТОП-2 крупнейших строительных компаний Республики Татарстан
Задача:
Взять под полный контроль маркетинговые коммуникации клиента в интернете и, конечно, улучшить лидогенерацию.
Как работали?
А теперь по факту:
5000 лидов в месяц — и это (внимание) половина от среднего ежемесячного количества лидов всего рынка недвижимости Казани. Максимальная выручка клиента в месяц 850 000 000 рублей.
проанализировали все соцсети клиента, выбрали новую стратегию продвижения
наполняли контентом соцсети 10-ти жилых комплексов, повышали лояльность, гасили негатив
разработали сайт и сопровождали его жизнедеятельность
использовали инструменты контекстной рекламы, таргета и программатик платформ в своих корыстных целях
поработали с отделом продаж клиента, так, чтобы коммуникация с потребителями стала органичнее
с помощью Calltouch быстро вычисляли самые эффективные инструменты
Интегрировали AMO
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Крупный автодиллер с брендами KIA, Hyundai, BMW, Toyota и другими гигантами рынка
Задача:
«Хотим продавать больше!» ― чётко, просто и понятно.
Как работали?
А теперь по факту:
При бюджете 20 000 рублей продали 4 машины Jaguar. Привели 50 лидов за месяц.
вели 30 групп клиента в социальных сетях одновременно
растили цифры в сторе «подписчики»
внедрили игровую механику и провели 80 конкурсов
использовали таргет и генерировали лиды ― тут всё по классике, только реально эффективно
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Mytarget
Calltouch
АМО
Profitbase
Вконтакте
Яндекс
Мы используем в работе лучшие и признанные платформы
Битрикс
Telegram
Яндекс
Вконтакте
Profitbase
АМО
Calltouch
Mytarget
Telegram
Битрикс
Команда
BS lab
У нас нет магических способностей, только профессионализм, мотивация, вкус и капля безумия. Хватает и на классные проекты, и на атмосферный вайб в офисе.
SMM-редактор
Женя Ли
Руководитель SMM-отдела
Ася Нуриева
Директор по маркетингу
Алёна Кирина
CEO
Даниил Проничев
Креативный директор
Игорь Бажан
Founder
Илья Фомин
РИМ ― крупнейший региональный рекламный холдинг России. Медиагруппа размещает рекламу на статичных и digital-конструкциях, создаёт уникальные онлайн-форматы размещения и объединяет локальных операторов наружной рекламы в единую федеральную сеть. 250 высококвалифицированных сотрудников в сфере рекламы и маркетинга помогают клиентам максимально эффективно использовать возможности наружной рекламы по всей стране.