Размещаем рекламу в телеграм-каналах, которые дают нужный результат.
Подбор каналов и фильтрация подозрительных каналах: как ручным способом, так и с использованием специальных сервисов, бирж
Анализ каналов: определение тематики, ЦА, качества публикаций, проверка на накрутку, периодичность рекламных публикаций
Для более глубокого анализа с помощью доп. сервисов смотрим: прирост аудитории, уровень активности, среднее количество просмотров
Общение с владельцем (менеджером) канала: для этого нужно понимать какая стоимость за 1 000 показов (CPM) в какой нише будет считаться нормой Обсуждаем цену, условия размещения: сколько часов пост будет находиться в топе, через сколько будет удален из ленты
Подготовка материалов для посева
Написание 2—3 продающих текстов рекламного объявления, согласно всем требованиям, согласование их с администратором сообщества
Разработка и отрисовка 2—3 продающих вариантов рекламных баннеров для посевов
9 600 руб + 25% от бюджета
18 000 руб + 25% от бюджета
Минимальный рекомендуемый от 30 000 руб