ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
В третью декаду месяца поступила задача привести недостающее количество звонков в отдел продаж, т.к. был риск не выполнить план по месяцу. Задача срочная и внезапная, никаких предварительных подготовок, до поступления задачи, не велось.
ЗАДАЧИ:
БАРЬЕРЫ:
Мало исходной информации, неделя на выполнение задачи
ИДЕЯ:
Запустить рекламную кампанию за 12 часов
РЕШЕНИЕ:
Подключили сервис аналитики CallTouch. С помощью него отслеживали эффективность каналов в ходе рекламной кампании
01
Настроили поисковые, РСЯ и КМС кампании на 2 500 ключей. Провели переговоры со службой поддержки — договорились о быстром запуске кампании
02
Площадку для таргетированной рекламы выбрали ВКонтакте (формат сбора заявок). Настроили подробный таргетинг по аудиториям
03
Разработали баннеры
ТАЙМПЛАН ПРОЕКТА:
ПОКАЗАТЕЛИ
Рекламная кампания разработана и запущена в течение 12 часов. Первые звонки получили в день запуска кампании
По данным CallTouch, из поисковых систем получили 41 лид.
ПО КАЧЕСТВУ ЛИДОВ:
Во ВКонтакте — 56 заявок
ЦЕННОСТИ ПРОЕКТА
ДЛЯ КЛИЕНТА:
Увеличение узнаваемости бренда и, соответственно, увеличение продаж
ДЛЯ АГЕНСТВ
КОМАНДА
Таргетолог — Руслан Галиуллин
Маркетолог — Александр Занин
Контекстолог — Юрий Гудин
Программист — Константин Тимошкин
Арт-директор — Владислав Кистанов
Тех директор — Даниил Проничев
Аккаунт-менеджер — Юлия Михайлова